Доставка | Самовывоз | Оплата

dostavka

Заказ электроники в интернет-магазине имеет множество плюсов, один из которых - доставка товара по указанному вами адресу. Вам вовсе не обязательно тратить свое время на поездку в магазин, чтобы приобрести телефон, планшет или необходимые аксессуары к данной электронике. Мы привезем вам выбранные товары на дом или в офис в максимально короткие сроки! Магазин "ТАКСАФОН" осуществляет курьерскую доставку товаров по Москве и Московской области, а так же во все регионы России и СНГ транспортной компанией СДЭК.

    • Забрать свой заказ самостоятельно Вы можете в нашем магазине по адресу:

    Москва, ул. Барклая, д. 8, ТЦ «Горбушка», 2 этаж, 201 павильон (м. Багратионовская)

    • Убедительно просим Вас ставить в РЕЗЕРВ интересующий Вас товар
    • Товар в резерве находится 24 часа
    • Магазин работает ежедневно с 10.00 до 20.00
    • Самовывоз осуществляется бесплатно
    • Оплата заказа: наличными в кассу магазина

    Вход с улицы Барклая

    20160708_194313

    Вход с внутренней части двора

    20160708_194205

    Пункт самовывоза заказов

    img_6417.jpg

    • Доставка осуществляется ежедневно с 12.00 до 19.00 на следующий день после оформления заказа
    • Доставка осуществляется только по фактическому адресу (квартира или офис)
    • Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет 400 рублей
    • Оплата заказа: наличными курьеру при получении
    • Доставка осуществляется ежедневно с 12.00 до 19.00 на следующий день после оформления заказа
    • Если заказ оформлен до 12.00, то доставка может быть выполнена в тот же день
    • Доставка осуществляется только по фактическому адресу (квартира или офис)
    • Стоимость доставки по Москве (за МКАД) и Московской области зависит от удаленности адреса от МКАД и составляет 500 рублей + 50 рублей за 1 км от МКАД
    • Оплата заказа: наличными курьеру при получении
    • Доставка осуществляется в течение 3 - 4 часов после подтверждения заказа при наличии свободных курьеров
    • Доставка осуществляется отдельным курьером
    • Доставка осуществляется только по фактическому адресу (квартира или офис)
    • Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет 800 рублей
    • Стоимость доставки за МКАД составляет 800 рублей + 50 рублей за 1 км от МКАД
    • Оплата заказа: наличными курьеру при получении
  • Доставка осуществляется по 100% предоплате переводом на карту Сбербанка или Тинькофф

    • Сроки доставки: от 2 до 10 дней в зависимости от региона
    • Стоимость доставки до Вашего населенного пункта можно рассчитать при оформлении заказа на сайте
    • В стоимость доставки входит обязательное страхование груза на полную стоимость

    Отслеживание доставки: СДЭК - отслеживание

    Пункты выдачи заказов: СДЭК - города

  • Варианты оплаты:

    • Наличными
    • Перевод на карту Сбербанка
    • Перевод на карту Тинькофф

    Банковские карты к оплате не принимаются

Наш курьер доставит заказанный Вами товар в упаковке, предусмотренной производителем устройства и с документами, подтверждающими факт покупки в нашем магазине (товарный и кассовый чеки). Вы можете сразу при курьере проверить качество доставленного товара и соответствие его Вашему заказу.

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в магазин за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/).

  • Если товар не подошел по размеру, внешнему виду и другим причинам не зависящим от интернет-магазина, то стоимость курьерской доставки оплачивается покупателем. Согласно п.3 ст.497 ГК РФ, если по какой-то причине покупатель отказывается от получения и оплаты товара надлежащего качества, то он обязан компенсировать расходы компании, связанные с доставкой товара, то есть оплатить работу курьера.

  • Доставка является услугой, не связанной с товаром и оплачивается отдельно. Она не является частью приобретаемого товара и считается выполненной в момент получения заказа.

  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

  • Обмен и возврат товара производится на основании Претензии, составленной в 2-х экземплярах и подписанной Покупателем. Претензия оформляется на имя Генерального директора и рассматривается в течении 7 (семи) рабочих дней.