Гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изделие обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием на срок 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи при отсутствии нарушений условий гарантии и бесплатного гарантийного обслуживания.
На смартфоны MEIZU/ XIAOMI / ZTE / Samsung серии Fold и Flip срок гарантийного обслуживания составляет 6 (шесть) месяцев.
На оригинальные аксессуары Apple, Samsung, Oneplus, Xiaomi составляет 14 дней с даты продажи.
Бесплатное гарантийное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запасных частей.
1. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
- аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства
- соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства "хэндс - фри" (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением)
- чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию
2. Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:
- в случае неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона и/или товарного чека, при отсутствии кассового чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписей продавца и/или покупателя, несовпадений серийного номера с серийным номером, указанным в гарантийном талоне
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных на сайте производителя и в гарантийных обязательствах
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
- если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
- если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых
- если дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;
- если дефект вызван несоответствием стандарта телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами
- если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания;
- выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей;
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям домашним животным или имуществу. В случае если это произошло в результате не соблюдения правил эксплуатации, установки изделия, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
Возврат либо обмен потребителем изделия на аналогичное может быть в срок не более 7 (семи) суток с даты продажи изделия.
3. Возврат/обмен изделия производится только после технической экспертизы и если соблюдены следующие условия:
- имеются документы, подтверждающие факт приобретения изделия в нашем магазине
- потребителем сохранен товарный вид изделия
- отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потертости, царапины, трещины) внутренних схем, аксессуаров, упаковки
- изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта
- сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе защитные пленки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
- комплектность изделия и аксессуаров не нарушена
ОБРАЩЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ
- Проверить электронную гарантию на продукцию фирмы Apple можно по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
- Если уже во время эксплуатации на Вашем устройстве Apple обнаружились какие-либо неисправности, Вы всегда сможете обратиться в авторизированный сервисный центр компании Apple или к нам в отдел рекламации за бесплатным гарантийным обслуживанием в течение всего гарантийного срока.
- Перед тем как сдать устройство Apple на гарантийное обслуживание, необходимо самостоятельно отвязать его от своей учетной записи Apple |ID. Это можно сделать с любого устройства Apple, работающего под Вашей учетной записью, или через https://www.icloud.com/, используя свой логин и пароль от Apple ID.
- В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в обслуживании аппарата, до момента самостоятельного отключения клиентом данной функции.
- Сервисные центры не принимают устройства в защитных чехлах, защитных стеклах, пленках и т.п. Перед передачей устройства в сервисный центр, все аксессуары следует снять (удалить / отклеить). Так же необходимо извлечь из устройства SIM-Карту.
Причину возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами