Гарантия

Гарантийные обязательства от нашего интернет-магазина

Изделие обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием течение 12 месяцев с даты продажи при отсутствии нарушений условий гарантии и бесплатного гарантийного обслуживания.

На смартфоны Meizu, Xiaomi, ZTE срок гарантийного обслуживания составляет 6 месяцев.

Бесплатное гарантийное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запасных частей.

1. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
  • аккумуляторные батареи, элементы питания. внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели. антенны и переходники для них, устройства "хэндс - фри" (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  • чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • жидкокристаллические дисплеи и шлейфы, сенсорные панели
2. Бесплатное гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
  • в случае неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона и/или товарного чека, при отсутствии кассовогочека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписей продавца и/или покупателя, несовпадений серийного номера с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных на сайте производителя и в гарантийных обязательствах;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонт;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • если дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;
  • если дефект вызван несоответствием стандарта телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
  • если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания;

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям домашним животным или имуществу. В случае если это произошло в результате не соблюдения правил эксплуатации, установки изделия, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный проданным изделием в случае утери информации хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.

Возврат либо обмен потребителем изделия на аналогичное может быть в срок не более 14 суток с даты продажи изделия.

3. Возврат/обмен изделия производится только после технической экспертизы и если соблюдены следующие условия:
  • имеется товарный чек, гарантийный талон;
  • имеются все печатные вложения (инструкции. аннотации и т.д.,) диски с ПО, поставляемые вместе с изделием;
  • потребителем сохранен товарный вид изделия;
  • отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потертости, царапины, трещины) внутренних схем, аксессуаров, упаковки;
  • изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;
  • сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе защитные пленки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
  • комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.
Гарантийные обязательства продукции фирмы Apple

Для проверки электронной гарантии нужно воспользоватся этой ссылкой https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

Гарантийные обязательства от производителей

На продукцию, купленную в нашем магазине, может распространятся гарантия от производителя, если это указанно на сайте в параметрах товара. Гарантия производителя составляет 1 год с момента продажи товара.